(3452) 32-05-14           

Прайс-листПортфолиоО компанииСтатьиКонтактыМы на TV Создание сайтов Продвижение сайтов Управление сайтом

У вас возникли вопросы?
Напишите нам.

Заказать сайт

Какой Вам нужен сайт?


Прежде всего хочу задать вам один вопрос:
«Зачем вашей фирме нужен веб-сайт?»


Сказать: «Я хочу создать веб-сайт потому, что у моего конкурента он уже есть» — все равно, что не сказать ничего. Веб-сайт должен разрабатываться исходя из поставленных вами целей, и именно они будут определять ваш подход к созданию собственного веб-сайта.

Наверное я не удивлю вас, если замечу, что главной целью создания коммерческого сайта является получение прибыли. С помощью веб-сайта вы можете:
- продавать товары и услуги через Интернет;
- формировать благоприятный имидж фирмы или продукции этой фирмы;
- предоставлять информации о фирме, ее продукции и услугах;
- получать необходимую информацию от ваших клиентов;
- находить деловых партнеров и т.д.


В общем случае коммерческие сайты можно классифицировать следующим образом:

1. Информационный справочник
Сайты этой категории содержат данные о фирме, наиболее востребованные клиентами. Как правило, это общая информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.п.

Прибыль от внедрения:
Экономия средств на распространении информации о фирме, распечатке прайс-листов, создании буклетов.
Клиенты легко могут найти нужную информацию. Сотрудники реже отвлекаются на телефонные звонки.
Вашим потенциальным партнерам легче найти информацио о вашей фирме.

Пример:
www.asp.ru
Сайт компании АСП.

2. Каталог продукции
Этот способ используется очень многими фирмами, имеющими собственный веб-сайт. Как правило, в каталоге присутствует подробное описание товаров (услуг), сертификаты, награды, отзывы экспертов и известных людей и т.д. Здесь же часто присутствует история возникновения и развития фирмы.

Прибыль от внедрения:
Не надо печатать каталог продукции на бумаге. Т.е. вы экономите средства на печати каталога и на его распространении.
Нет ограничения на объем публикуемой информации. Т.е. при желании вы можете предоставить по каждому товару абсолютно всю информацию, которая у вас есть. Это имеет значение в основном для высокотехнологичных товаров, которые требуют публикации различных характеристик, параметров и т.п.

Пример:
www.nissan.ru
На мой взгляд, один из лучших веб-сайтов автомобильных фирм. На сайте отличный каталог автомобилей. Обратите внимание на дизайн.

3. Виртуальный магазин
Очень перспективный и наиболее очевидный метод зарабатывания денег в Интернет. Суть состоит в следующем: вы открываете в сети веб-сайт, на котором публикуете каталог продукции, и с помощью которого клиент может заказать нужные ему товары. Существуют виртуальные магазины, в которых расчеты производятся с помощью пластиковых карт, однако в условиях российской действительности часто это не лучший вариант. Есть виртуальные магазины, в которых оплата товара производится через банк на основании выписанного счета. В этом случае счет автоматически создается и пересылается клиенту, например, по факсу. Некоторые магазины практикуют пересылку товаров наложенным платежом.

Прибыль:
Вы можете вообще не открывать торговых салонов. Эти функции может выполнять ваш веб-сайт. Затраты на создание виртуального магазина значительно меньше, чем на организацию реальных торговых точек. К тому же, теоретически вы можете продавать ваши товары по всему миру. Разумеется, организация виртуального магазина — задача не тривиальная, и требует серьезного профессионального подхода.

Примеры:
www.books.ru
Самый известный в России виртуальный книжный магазин.
www.carpoint.com
Этот виртуальный магазин принадлежит фирме Microsoft. Через этот магазин, например, продает свои автомобили компания Ford. Покупатель сможет заказать себе автомобиль, который изготовят буквально по его заказу.

4. Информационный сайт
Веб-сайты этой категории напрямую не рекламируют своего владельца. Они предоставляют исчерпывающую информацию в области деятельности фирмы. Например, на сайте магазина одежды можно разместить статьи о тенденциях в современной моде и советы по созданию собственного имиджа. И, поверьте мне на слово, такой сайт будут посещать значительно чаще, чем если бы на нем был просто каталог одежды. Смысл создания информационных веб-сайтов состоит в том, что эти сайты посещают люди, заведомо заинтересованные в некоторой продукции. А в статьях на сайте содержатся ссылки на производителя этой самой продукции, которым, разумеется, является ваша фирма. Лучшей рекламы в Интернет просто не придумать.

Примеры:
www.greystone.ru
Веб-сайт ювелирной фирмы, которая, одна из немногих, подошла творчески к созданию собственного веб ресурса. Результат налицо.

5. Информационный портал
Мы подошли к наиболее интересной категории сайтов. Информационные порталы — это очень большие сетевые ресурсы. Основные особенности информационных порталов: они предоставляют исчерпывающую информацио о некоторой предметной области, часто содержат средства взаимодействия с пользователями и позволяют пользователям общаться в рамках портала. Можно сказать, что информационный портал — это среда существования пользователя. Порталы часто объединяют в себе множество служб: информационные ресурсы, телеконференции, рассылки и др.

Прибыль:
Информационный портал становится для клиента основным источником получения информации в сфере деятельности вашей фирмы. Таким образом вы можете эффективно организовать взаимодействие с вашими клиентами.

Примеры:
www.microsoft.com
Информационный портал компании Microsoft.

6. Промо-сайт
Сайт рекламных акций компании. Компания проводит рекламные акции (конкурсы, викторины, игры и т.п.), которые освещаются в Интернет с помощью специально разработанного веб-сайта.

Польза:
Реклама, привлечение общественного внимания к деятельности фирмы.

Пример:
www.pepsi.ru
Сайт рекламной акции компании PepsiCo. Подключайся к «Самым-Самым».

Заключение

Стоит заметить, что предложенная здесь классификация весьма условна и дает лишь общее представление о видах коммерческих веб-сайтов. Более подробно по поводу вариантов построения сайтов мы еще будем говорить в последующих выпусках рассылки.

Иван Косяков
источник – business-site.ru




© Copyright 2003-2014 «Автограф»
(3452) 32-05-14,  г. Тюмень, ул. Республики, 160, 2 этаж
mail@auto-graph.ru
Реклама: